воскресенье, 3 июля 2022 г.

      дорогие друзья, плослушайте. Я ничего намеренно специально не делаю. Я не единственный человек на планете который захъодит в инстаграм и смотрит видеоклипы и слушает музыку.

       Я делаю только то что мне самому нравитмя. Как это отражается на обществе - я даже не задумывалсья, но если поразмышлять, то можно привести фразу Достоевского - Красота спасет мир. Можно так подумать.

      Но намеренно специально я ничего не делаю. Я делаю просто то что мне нравится самому, я захожу в инстаграм, и я не едиственный челвоек на планете, который заходит в интсаграм. Я делаю просто то что мне самому нравится. Захоржу в интсграм, смолтрю клипы, фильмы. Намеренно специально я ничего не делаю. Я делаю просто то, что мне самому нравится и безо всякой цели и намерений.

      А чото касается внинимая общества. Понимаете. я могу сидеть дома, играть в компьютерные игры и больше вообще ничего не далть. Общество точно так же безвылазно будет смотреть эту трансляцию. Я хотел бы чтобы трансляция моей жизни закончилась, я хочу урегулировать этот вопрос и нормалзиовать жизнь и общение. Такое внимание людей ко мне - мне не нужно, это мучительно довольно. Я говорю вообще в целом про внимание общества палнеты.

       А что касается интаграмма - я делаю просто то, что мне нравится самому. Захожу в интсаграм, смотрю клипы, без всякой цели и намерений. Я делаю только то что мне самому нравится. Вот и все, безол всякой цели и намреений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий