воскресенье, 3 июля 2022 г.

         Дорогие друзья. Что касается инстаграмма, фильмов, музыки, клипов. Понимаете, я ничего намеренно с каким-то намерением не делаю. Я делаю только то, что мне самому нравится. Вот и все.

       Я не единственный человек к мире. который заходит в инстаграм. И я захожу в инстаграм потому что мне это самому нравится. Какое это производит воздействие на общество - я даже не думал никогда. Но можно вспомнить фразу Достоевского - Красота спасет мир. Можно так сказать.

      Но повторю, что с каким-то накмерением я ничего не делаю. я захожу в инстаграм просто потмоу что мне самому это нравится и если бы моя жизнь не транслировалась я делал бы тоже самое совершенно.

      Клипы, фильмы, музыка - я так же намеренно ничего не делаю, я просто смотрю и слушаю то что мне самому нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий