воскресенье, 3 июля 2022 г.

      Дорогие друзья, я скажу немного точнее. Я не делаю ничего. чтобы произвести какое-то впечатлние на общество, специально намеренно я ничего не делаю. 

        Я живу в условиях этой трансляции, которую к слову - не я придумал. 

       Я живу в услорвиях этой трансляции уже девять лет и делаю просто то, что мне нравится. Специально, с мыслями произветси какое-то впечатлнение я ниего не делаю. 

      Если бы моя жизнь не транслировалась - я бы делал тоже самое абсолютно.

      Поэтому намеренно я ничего не делаю. Я просто живу в услвоиях этой трансляции, которую не я придумал, живу и просто делаю то что мне интересно и то что мне нравится.

     Конечно можно сказать и нуждно сказать. что красота и искусство - производят только положительное впечатлнеие. Как сказал Сомерсет Моэм только любовь и искусство оправдывают человеческое существоание.

     И конечно вполне вероятно, что фраза Федора Достоевского, "красота спасет мир" - вполне актуальна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий