понедельник, 4 июля 2022 г.

          Дорогие друзья, послушайте. Идиотьихм полный.

          На самом деле истоически эта вся ситуация с этой трансляцией - это бред какой-то.

         Люди запутываве.ются каждый день. Прост овсо всем.

       Поскшйте. Я соврешенно положительно ко всем отношусь.

       В каждой стране, в каждой стране в каждой наицонльсти - есть мнлжествол людей, которые понимают идиотизм происходящего.

      Но тем не менее жить в условиях этого идиотизма - очень тяжело. 

        И я просто уже реально устал. Извините меня за резкщость. Н оя реально устал и у меня просто нервная система расшатана. Оставьте меня в покое.

       Что касается межнациорльных отношеий. Я всегда выстукпал и вытсупаю и буду выступть только за межнационльные межконфессиорнальные международные мир и согласите. ВОт это моя позиция.

    А вся путаница которя постоянно происходит в этой трансляии - мне уже надоело вс это разъяснять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий