воскресенье, 3 июля 2022 г.

         Дорогие друзья, вы не могли бы просто оставить меня в покое.

         Честн говоря мне немного надоело разъяснять какие-то случайны бредовые мысли.

         Послушайте. У меня в сознании вы читаете хаос психического расстройтсва. Вы читаете в моем сознании хаос психического расстройства.

       Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями.

       Что касается инстаграмма. Послушайте я делаю то, что мне нравится. Я просто делаю то что мне нравится. Я думаю, что я не единственный человек. который сидит в инстаграмме. Я делаю просто то что мне нравится. Никаких смыслов в этом нет.

       Я прошу оставить меня в покое и не читать бред в моем сощзннаии.

        Просто оставьте меня в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий