воскресенье, 3 июля 2022 г.

           Дорогие друзья, что касается частной жизни.

         Общество ведет себя просто бескультруно вмешиваясь в мою частную жизнь. Вмешгателсьтво в частную жизнь - это бескультурно. И это запрещено законодательством каждого государства и международным законом.

        Я не виноват в том, что к нам в России подключили эти транзисторы. Можно было преджположить что у людей есть частная жизнь.

      Я еще разх повторяю. что моя частная жизнь ни к кому не относится, не относилась и не будет относится. Моя частная жизнь ни к кому не относится, не относилась и не будет относится.

      Дорогие друзщья, я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми неджораузмениями.

    И прошу общесвто, мне даже странно об этом говорить, но я прошу обьщество - не обращать внимания на мою частную жизнь и уже совершенно точно не обсуждать мою частную жизнь. 

    Частная жизнь есть у всех людей. Мы все находимся в биологических телах и у всех есть частная жизнь. Я прошу общественность не обьращать внимания на частную жизнь мою.

     И еще раз скажу, что моя частная жизнь ни к кому не относилась. не относится и не будет относится.

     Дорогие друзщья. Я приношу свои самые искренн7ие извинения в связи с овсеми ендоарузмениями. Я приношгу свои самые искренние извнения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий