воскресенье, 3 июля 2022 г.

     Дорогие друщья. Послугацие. Прекратите запутываться в моем больном сознании. У меня хаос псизического расстройства в сознании. Хаос псизического расстройства.

    Я ни в чем и никак не подразумевал не подразумеваю и не буду подразумевать никаких бредовых казусных процессов. Я ни в чем и никак не подразумевал, не подразумеваю и не буду подразумевать никаких бредовых казусных процессов.

    В этих казусных процессах мы все уделили друг другу равное внимание в интимном смысле со всеми модификациями казусных процессов и мы все в равных совершенно условиях.

    Оставьте в покое эти бредовые казусные процессы.

    Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с моим психическим расстройством и всеми недорашумениями. Я приношу свои самые искренние извинения.







Комментариев нет:

Отправить комментарий