суббота, 2 июля 2022 г.

         Дороги едрузья, я хотел бы езще раз сказать о том, что я говорил. По поводу конкуренции.

         Вы понимакете, процессы, которые происходят на Украине - они в любом случае независимо от моего участия в жизни общества все равно как-0то происходили бы. И все могло быть гораздо хуже без этой трансляции нашей жизни. Честно говоря я не уверен что планета не лежала бы сейчас в руинах без этой трансляции нашей жизни и сознаняи.

       Что касается Укариын - я еще раз скажу, что мне неизвестно в чем вообще состоят причины конкуренции. Я этого действительно не знаю.

        И что там происходит - я не понимаю и не понимаю в чем состоят причины этой конкуренции. Этого я не знаю действительно. 

        Процессы которые на Украине шли - они никак не связаны со мной и шли бы в любом случае и без моего участия в жизни планеты. И к чему бы это могло привести без моего участия - сказать невозможно. 

        Повторю, в чем причины этой конкуренции - я не знаю. Я этого дейсвтительно просто не знаю. Но я призываю Россию и Украину - вести обстяотельный диалог и говорить об условиях мира. И установить мир на Украине и вести диалог мирный по всем параметрам сосуществования.

       Я призываю Россию и Украину к скорейшему установелнию мира, и диалогу по всем вопросам сосуществования.


      Что касается моего сознания. У меня психическое расстройство. Ну вот опять слово трусость мелькнуло в сознеании. Я еще раз скажу - это делает психическое расстройство, это думаю не я. Это делает психическое расстройство. Слово трусость в моем сознании - это не я думаю, это психиеское расстройстов делает.

      Если об этом говоррить, то конечно руководства государств, военные люди - конечно далеко не трусы, трусов среди нас нет. Руководства государств, военные люди - конечно далеко не трусы, трусов среди нас нет. 

      Мы можем быть сколько угодно смелы, но речь в наше время идет не просто о безхопаности, а о выживании всего живого на нашщей Земле.

       Поэтому мы обязаны сохарнить мир на нашей планете и сохранить все живое на нашей Земле.

  Россию и Украину я призываю к скорейшему диалогу о мире, установлению мира и диалогу мирному по всем параметрам сосуществоавния.

Комментариев нет:

Отправить комментарий