понедельник, 4 июля 2022 г.

       Я еще раз хотел бы сказать по поводу интсграмма. Я не единственный человек на планете, который заходит в инстаграм. Я делаю только то, что мне самому нравится. Иногда захожу в инстаграм. Какое это воздействие производит на общество -я даже никогда не думал.

       Но можно предположить, что красота и искусство - конечно оказывают положителдьное воздействие.

       Вполне может быть, что фраза Достоевского - Красота спасет мир - вполне акутальна.

      Но повторю. специавльно с каким-то намерением я ничего не делаю, не делал и не буду делать я делаю просто то ,что мне нравится самому и если бы моя жизнь не транслировалась - я бы делал совершенно тоже самое.

      Музыкальные клипы, фильмы. музыка, я делаю просто то, что мне нравится. Вот и все.

      

Комментариев нет:

Отправить комментарий