вторник, 26 июля 2022 г.

     Дорогие друзья. я еще арз хотел бы сказать. Моя слова о Бонапарте ни в коем случае не нужно конфликтно воспринимать. Я привел этот эпизод из жизни Бонапарта говоря о предназначении, в которое верил Бонапарта и которое существует. Потому что многие люди в истории рождались не случайно.

    Но эти слова о Бонапарте ни в коем случае кофнликтно не нужно воспринимать. И мои слова про нож не относились. не огтносятя и не будут относится к Бонапрту.

    Я считаю Наполеона Бонапарта одним из величайших людей в истории нашей планеты. Это так и есть.

     Время Бонапарта это давняя история. Вообще в истории в Европе было множество войн. и в Азии. и в Америках и в Африке. Все это давняя история.

    И мои слова о Бонапарте ни в коем случае конфликтно не нужно воспринимать.

     Наполеон Бонапарт это один из величайших людей в истории нгашей планеты и я часто его цитирую потому что это был умнейший человек. Врем Бонапарта это давняя история и вообще в истории было мноество войн и в Европе. и в Азии, и в Америках и в Африке. Это все история.

    Дорогие друзья. Сейчас не 18 век. В наши дни. ситуация с безопансостью такова, что крупный конфликт в наши дни недопустим и бессмыслен. Потому что победитиелей в нем просто не будет. Крупный конфликт приведет к ядерной зиме, есть научные исследования на этот счет, крупный конфликт првиедет к ядерной зиме, а ядерная зима приведет практически полностью к исчезновению всего живого на нашей Земле.

    Поэтому мы обязаны сохранить мир на нашей планте и сохранить все живое на нашей Земле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий