понедельник, 4 июля 2022 г.

  Послушайте. В частной переписке вконтакет - я говорил об Эрмитаже. Это ни к кому из вас не относилсо, не относится и не будет относится. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями.

     Что касается инстаграмаа. Я не единственный человек на планете который заходит в интсаграм.

     Я захожу в инстаграм просто потому что мне самому это нравится. Какое это проивзодит воздействие на общесто - я даже не никогда не думал. Я делаю только то, что мне самому нравится. Вот и все.

     Что касается общества, можно сказать, что красота и искусство проивзодят только положительное впечателние.

     Но намеренно спецйиально я ничего никаогд не делал, не делаю и не буду делать.

   А что касается переписки вокантке - я говорил об Эрмитаже. Это ни к кому не относилось, не относится и не будет относится. Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние изщвинения в связи ос всеми ендоарузменияи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий