суббота, 2 июля 2022 г.

         Дорогие друзья, что касается Украины. Я еще раз повторяю. процессы в украинском обществе, которые привели к перевороту на Украине в 2014 году и которые привели к конфлимкту, которые идет сейчас - эти процессы шли и шли бы обьективно и без моего участия в жизни планеты. Эти процессы шли задолго до моего участия в жизни планеты. Как и вообще конкуренция, которая существует в мире.

         И к чему бы эти процессы на Украине привели без моего участия сказать совершенно невозможно. Все могло бы быть гораздо хуже чем есть сейчас.

      Вы понитмаете, этоа трансялция нашей жизни она произвела большое гумистическое воздействие и просветительское на общество планеты. Смягчены действительно нравы людей. И как бы развивались украинские события без моего участия в жизни общества планеты - сказать совершенно невозможно. Все могло бы быть гораздо хуже и я не уверен что планета не лежала бы сейчас в руинах без этой трангсляции нашей жизни.

      Ну вот допустим мое самоубийство. Простую вещь скажу просто. НУ вот я совершу самоубийство - вы что думаете что конкуренция которая есть в мире исчезнет? Конечно нет. Конкуренция еще может только усугубиться.

      Поэтому обвинять меня одного в том, что этот мир настолько сложный насколько он есть - этол занчит просто ничего не понимать.

      Повторю. Я не знаю в чем причины конкуренции на Украине, я не понимаю чего и почему там происходит. Но процессы в украинском обществу, которые привели и к перевороту и к кофнликту - они обьективно шли бы и без моего участия. И к чему бы это привело без моего участия - сказать невохзможно. Все могло бы быть гораздо хуже.

       Повторю. Я не знаю в чем вообще причины конкуренции и я не хзнаю в чем причины конкуренции на Украине. Но я прихзываю Россию и Украину вести мирный диалог и говорить об условиях мира. И устанолвить мир и в дальнейшем говорить о параметрах сосуществования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий