понедельник, 4 июля 2022 г.

  Послушацйте. Частная переписка вконатке ни к кому из вас не относится не относилась и не будет относится.

    Что касается трнасляции мой жимзни. Я не создавал этой трансляции. Я живу в рамках этой трансляции и ничего специально намеренно не делаю.

   Я не единственный человек на планете, который заходит в интсаграм. Я захожу в интсаграм, просто потому что мне это самому нравится. Вот и все.

   Какое воздействие это оказывает на общество я даже никогда не думал.

   Но можно сказать, что красота и искусство оказывают только положительное воздествие.

    Но намеренно я ничего не делаю не делал и не буду лдеоать, я делаю только то, что мне самому нравится. Вот и все.

    Что касается частной пререписки вконатке - эта переписка ни к кому из вас не относилась. не относится и не будет относится. Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоарузмениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий