пятница, 1 июля 2022 г.

        Дорогие друзья, послушайте. Я подробно обьясню.

        У моей бабушки Нины Николаевны сегодня 40 дней. Мы выпили за мою бабушку Нину Николаевну.

         Это ни к кому не относилось, не относится и не будет относится.

         Что касается моей резксоти. Моя резкость относилась только к чувствам паранойе российского общества, паранойе вообще общества планеты. Только к чувствам паранойе российского общества, вообще паранойе общества планеты относилась моя резкость.

        Ни к кому конкретно моя резкость не относилась, не отностися и не будет отноится.

        Моя резкость относилась только к чувствам, паранойе российского общества, паранойе вообще общества планеты. 

       Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения за рекзсоть и я приношу свои самые искренние извинения за все недоарузмения.

       Все недораузмения случайны. И я и моя мама мы совершенно положительные люди. Мы всегда выстукпали и вытсупает и будем выстуать только за межнационльные. международные, межконфессиональные мир и согласие.

      Все недораузмения случаны. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоарузениями.

      Что касается моей резкости. Моя резксоть относилась только к чувствам, паранойе российского общества, паранойе вообще общества планеты, толдбкл к паранойе чувствам общества относилась моя резкость.

      ни к кому конркетно моя резкость не относилась, не относится и не будет относится.

     Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения за резксоть и все недарумзения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий