четверг, 2 декабря 2021 г.

      Дорогие друзья. Еще раз хотел бы извиниться перед обществом за вчерашний нервный срыв. Предствляете за восемь лет сколько раздражения, обиды накопилось? Весь мир каждый день восемь лет - читает мое больное сознание, больное. Хотите попробовать оказаться на нашем месте?

      Меня очень раздражает беспардонное вмешательство людей в нашу жизнь и сознание. Есть частное пространство. Личное. И вмешательство в частное пространство - раздражало бы любого человека. Любого человека.

        Кроме того. моя брань, которая конечно, совершенно неприемлема - относится не к людям, а к чувствам людей. Люди же многогранны. Они могу тсейчас чувстввоать одно, а через 10 минут совершенно другое. И травля - для меня неприемлема. Я не хочу это чувствовать на себе. Меня это оскорбляет еще больше. И поскольку я это ощущаю уже восемь лет - то моя нервная система - конечно дает сбои. Поэтому я еще раз приношу свои самые искренние извинения. Это относится к чувствам, а не клюдям. Это не реалити шоу, не сериал, понимаете? Это величайшее из несчастий, в котором оказались люди. А чувства общества очень часто просто оскорбительны и конечно я реагирую на эти чувства. 

         Дорогие друзья, я еще раз приношу вам свои самые искренние извинения - это очередной нервный срыв. Извините, дорогие друзья, извините пожалуйста. Это нервный срыв. Я хотел бы перед вами извиниться, дорогие друзья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий