среда, 29 декабря 2021 г.

       По поводу недоразумения еще раз скажу.

      Когда я писал письмо и проговаривал написанное - у меня немного слюны вылетело изо рта. Такое случается с людьми случайно. И я думаю, с каждым такое случалось. 

      Вот со мной так случилось, когда я писал письмо. Общество это увидело, стало параноить и я обьясняю ситуацию.

      Это произошло случайно. СЛучайно. Такое случается и я думаю случалось с каждым человеком.

      Это произошло случайно. Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

      Я приношу свои самые искренние извинения.

     Что касается того, что я писал ол компьютерной игре - это ни к кому не имело никакого отношения. Это относилось только к компьютерной игре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий