среда, 29 декабря 2021 г.

      И еще раз повторю. Тот эпизод, когда я проговаривал написанное и у меня немного слюны вылетело изо рта - это просто случайность. Просто я гвоорил и такое случается у людей. Когда они говорят. Это абсолютная случайность.

      Не вздумайте воспринять это как действие. Это абсолютная случайность. Абсолютно случайная вещь.

      А то, что я сказал - это правда. Происходит массовое помешательство. Все общество сидит и читает психическое расстройство круглосуточно. ЗАчем?

      Поэтому, если Россия не будет решать этот вопрос. То нужно будет выключить эту трансляцию. Мы тогда не сможем больше общаться. Но лучше выключить.

     Я не думаю, что это отразится как-то отрицательно на жизни этого мира.

      Что касается этого эпизода когда я говорил - это случайность, у меня немного слюны вылетело изо рта. Это случайность совершенная. Так бывает у людей когда они говорят. Это абсолютная случайность, случайная вещь. И так бывает, у всех так бывало. Это случайная вещь. Не вздумайте рассмотреть это как действие. Это случайная вещь абсолютно и общество обратило на этой внимание. Это абсолютно случайная вещь и так происходит у людей иногда случается, когда они говорят. Это абсолютная случайность.

        Я не знаю точно кто занимается этой трансляцией, или Россия, или США. Я про это вообще ничего не знаю. Но если в России не будет решаться этот вопрос. То эту трансляцию нужно выключить. Причем не просто выключить - а вообще выключить и даже в узких кругах оставить нас в покое. Потому что если за нашим сознанием продолжится наблюдение, те люди, которые будут наблюдать будут запутываться. 

        Нужно просто это выключить эту трансляцию и оставить нас в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий