четверг, 30 декабря 2021 г.

      Моя резкая реакция вызвана паранойей общества. И в первую очередь, мне кажется это относится к какой-то части российского общества.

      Из-за этой паранойи - недоразумения только усиливаются. 

      Вот извините, что я еще раз об этом скажу. Но вот это недоразумение с интеллектом - оно же целиком и полностью произошло из-за паранойи общества. Из-за общественных истерик.

       Вот когда я размышлял об интеллекте - я никого не имел ввиду. Ни Россию, ни США, ни любую другую страну. Но общество - во-первых превратно восприянло эти размышления об интеллекте, и во-вторых устроило истерики и обвинило меня. И вот из-за этих истерик и паранойи общества - и прооизошло все это нелепейшее недоразумение с интеллектом. Только из-за истерик и паранойи общества.

       Во-первых - я никого не имел ввиду, когда размышлял об интеллекте, ни Россию, ни США, ни любую другую страну. Общество берет эти размышления - нелепо и превратно их толкует и устраивает истерики. И вот из-за этих истерик общества - и произошло все это недоразумение.

       То что я сейчас говорю - это не связано никак с событиями 2013 года, когда произошли два недоразумения с фотографией и фразой. Эта два недоразумения - действительно можно было неправльно понять. Эти два недоразумения с фотолграфией и фразой действительно можно было неправильно понять.

       Но если говорить об этом недоразумении с интеллектом - то это недорназумение всецело произошло из-за превратного толкования обществом моих размышлений об интеллекте и истерик общества. Зачем устраивать истерики? Я никого не имел ввиду, когда размышлял об интеллекте. Ни Россию, ни США, ни любую другую страну.

       Что касается предрассудков. Предрассудки - это какой-то немного базарный уровень. Это чушь просто полная. Чушь полная эти предрассудки.

       Россия и США - это наиболее развитые государства в современном мире. Все, что мы знаем о космосе - это практически полностью заслуга России и США. Поэтому речь можно вести наверное только о преимуществах России и США.


         Поэтому вот эти постоянная паранойя и истерики общества - они только усугбляют положение дел. Но общество - не может вести себя спокойно. И в первую очередь это относится к российскому обществу. Часть россйиского общества, которая смотрит эту трансляцию - постоянно то травит, то устраивает паранойю. Мне кажется, в других странах - гораздо более спокойно воспринимают эту трансляцию.

    Поэтмоу я хочу призвать общество и в первую очередь российское общество - успокоиться, прекратить паранойю, травлю и воления.  И воспринимать эту трансляцию остраненно. До тех пор, пока мы не решим вопрос с этой трансляцией в России и я надеюсь, что Россия окажет содействие в решении этого вопроса. Восемь лет прошло. Общество успело деградировать из-за травли меня. Общество травило меня - а затравило само себя. И деградировало. Целая терминология, описывающая отрицательные чувства появилась за эти восемь лет. Это деградация всего общества. Духовная деградация. Такого обьема отрицательных чувств в таких масштабах - люди никогда не ощущали. И общество благополучно деградировало. Целая терминология появилась в обществе из-за того, что восемь лет мы в России не можем решить вопрос с этой трангсялцией. Просто встретиться и поговорить. За восемь лет можно город построить.

      Я надеюсь, что Россия - окажет содействие в решении проблемы с этой трансляцией.



Комментариев нет:

Отправить комментарий