среда, 29 декабря 2021 г.

         Дорогие друзья. Я ееще раз повторяю. У меня психическое расстройство.

        Смотреть эту трансляцию и читать психическое расстройство - необязательно.

        Но общество только и делает, что сидит и читает психическое расстройство. Зачем это происходит и почему? Я не знаю.

        У меня психическое расстройство и то, что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство.

        Что касается этого нелепого недоразумения с интеллектом. Я еще раз повторю.

        Давно уже я размышлял об интеллекте. С чисто философских позиций.

         Я не имел ввиду ни США, ни Россию, ни любую другую страну.

         Что делает общество? Берет эти размышления, превратно их толкует и обвиняет меня и устраивает истерики. Вот что делает общество. И из-за этих истерик и произошло это недоразумение.

         Что касается предрассудков. Предрассудки - это полная чушь.

         Россия и США - это наиболее развитые страны в нашем мире. Хотя бы, практически все, что мы знаем о космосе - это практически целиком заслуга России и США. То есть речь можно вести о преимуществах России и США.

         То, что я сказал о том, что общество превратно восприняло мои размышления об интеллетке - здесь нет нкиакой связи с  событиями 2013 года, когда произошло два недоразумения, с фотографией и фразой. И эти два недоразумеия действительно можно было неправильно понять.

        Но ситуация с интеллектом - это полная чушь. Россия и США - это наиболее разитые страны в нашем мире. И говорить можно только о преимуществах России и США.

Комментариев нет:

Отправить комментарий