пятница, 31 декабря 2021 г.

          Дорогие друзья, я хотел бы поздравить вас с новым годом и хотел бы некоторым образом подвести итоги, наверное даже не уходящего года, а вообще этой транлсяции, вкратце подвести некоторые итоги.

          То, что я считаю главным в этой трансляции - это просветительская, гуманитарная деятельность. В плане просвещения общества действительно проведена большая работа. Произошло смягчение нравов людей, это действительно произошло - и это очень важно. Это одно из важнейших достижений этой трансляции.

         Что касается конкуренции.  Я уже неоднократно подчеркивал что никакого не участвовать ни в какой конкуренции и никогда ни с кем не конкурировал. Это действительно так. В 2013 году как известно произошли два недоразумения - с фотографией и фразой, которые были неправильно восприняты и которые действительно можно было неправильно воспринять. Но это были недоразумения. Обе эти ситуации и с фотогрфией и фразой - не содержали никакой конкуренции. Это были недоразумения, которые были неправильно восприняты и которые действительно можно было неправильно воспринять.

       Я никогда не участвовал ни в какой конкуренции и никогда ни с кем не конкурировал. Честно говоря, мне даже неизвестно в чем заключаются финансовые и ресурсные интересы государств. Я даже этого не знаю, поэтому ни в какой конкуренции я просто не участвовал.

      Моя деятельность связана с просвещением, в плане просвещения проведена действительно большая работа, работа в гуманитарном смысле и произошло, и это очень важно - действительно смягчение нравов людей. Это очень важно. 

      Что касается международного положения дел - я всегда выступал и выступаю за мирное, стабильное, устойчивое течение международной жизни и за положительные, конструктивные отношения между всеми государствами. 

      Что касается отрицательных вещей. К сожалению, с этой трансляцией связаны и отрицательные проявления. НАпример, недоразумения, связанные с моим психическим расстройством. У меня психическое расстройство. Которое произошло из-за вмешательства в мое сознание и трансляции моего сознания. Мое сознание работает обструктивно, оно постоянно стремиться тем или иным образом создать неприемлемые ситуации. Тем или иным образом. Так проявляется расстройство моего мышления. Психическое расстройство. Все эти недоразумения более чем неприемлемы - но это не войдет в историю. Никто никогда не будет воспроизводить все это. Поэтому исторически это все безобидные вещи, но переживать это крайне неприятно. И я еще раз хотел бы принести свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. И хотел бы сказать, что ответственность вообще за эту трансляцию, за психическое расстройство и за все недоразумения - несут те люди, которые придумали эту трансляцию. Эту трансляцию создали уже давно в России и те люди, которые создали эту трансляцию - несут за это ответственнось, за то, что они создали. Но, я думаю, что ничего плохого они сделать не хотели, но они не могли знать как поведет себя сознание в таких условиях. Это был весьма и весьма необычный эксперимент. И польза от этого тоже была. В просветительском, гуманитарном смысле проведена большая работа. Произошло действительно смягчение нравов людей - а это очень важно.

        Так же не могу не отметить еще один отрицательный аспект этот трансляции - это некоторая духовная деградация общества. Эта трансляция вызывает в том числе - травлю. И на протяжении всех этих лет - было очень много травли и все общество испытало такое количество отрицательных чувств, такой обьем отрицательных чувств, что это сказалось на обществе. За эти годы появилась целая терминология в обществе, описывающая отрицательные чувства. Раньше - такой терминологии не было. То есть происзошла духовная деградация.

       Олег Тинькоф прав - мир живет своей жизнью. Но есть небольшое количество людей, вот в российском обществе таких людей наверное несколько десятков тысяч, которые специально смотрят эту трансляцию чтобы критиковать, травить и раздражаться. Специально это делают. Таких людей конечно меньшинство в российском обществе - но своими отрицательными чуствами - они заражают все остальное нормальное российское общество да и весь мир. Эти чувства передаются, травля, паранойя - и происходит медленная деградация. Которая коснулась и всего российского общества, в котором подавляющее большинство совершенно нормальных людей, да и всего мирового сообщества.

        Это отрицательный аспект, о котором я неоднократно говорил - и это весьма серьезно. Потому что за эти восемь лет уже успело вырасти целое поколение в такой часто гнетущей атмосфере. И это привело к появлению целой терминологии в обществе, терминологии, связанной с отрицательными чувствами. Раньше, до этой трансляции - такой терминологии в обществе не было.

       Поэтому, эта трансляция имеет и положительные и отрицательные стороны. Но я думаю, что хорошего было все-таки больше. Проведена действительно большая просветительская работа, работа в гуманитарном смысле. Произошло смягчение нравов людей. Это очень важно. 


        Дорогие друзья. Я хотел бы поздравить вас с новым годом, хотел бы пожелать вам счастья, здоровья и успехов в новом году и надеюсь, что наступающий год принесет нам долгожданное решение проблемы с этой трансляцией и что в России будет решен вопрос с этой трансляцией. Я на это очень надеюсь. Это действительно имеет огромное значение и для информационной стабильности, для стабильности жизни, но это имеет значение и в духовном смысле. То есть это очень важно и надеюсь, что это решение, техническое решение состоится.

        ТАк же, дорогие друзья, я хотел бы принести вам свои самые искренние извинения в связи со своими нервными срывами. Я хотел бы извиниться перед вами. Моя нервная система за эти годы - ну просто расшатана. Я положительно отношусь к людям, желаю людям только добра и всяческой пользы. Но происходили нервные срывы из-за тяжелейшего моего положения, величайшей усталости, замученности и расшатанности нервной системы. И я хотел бы принести вам свои самые искренние извинения в связи с этими нервными срывами. Ну вы знаете - эт оестественно. В моем положение это естественно. Потому что восемь лет я каждый день нахожусь в условиях повышенного внимания, постоянно происходит неустойчивость, нестабильность и моя нервная система - просто разрушена. И иногда случались нервные срывы. Это нормально. Человек - не робот, я живой человек, я не радио. И мое положение очень тяжелое и состояние нервной системы просто разрушенное. Но я люблю людей, совершенно положительно отношусь к людям и эти нервные срывы надо воспринимать только с медицинской точки зрения, как результат расшатанности нервной системы. И я еще раз хотел бы извиниться перед вами и принести вам свои самые искренние извинения.

          Дорогие друзья, я еще раз поздравляю вас с новым годом, желаю вам добра, счастья, здоровья и всевозможных успехов в будущем году. Надеюсь, что наступающий год принесет нам долгожданное решение проблемы с этой трансляцией, технчиеское решение и мы восстановим нормальное течение всей жизни.

          Что касается нернвых срывов - это медицинский вопрос. Это вопрос расшатанности нервной системы. И кроме того - это реакция не на людей, а на чувства. Ведь люди многогранны, они могут сейчас чувстивовать одно, а через 10 минут - своершенно другое. ПОэтому эти нервные срывы направлены не на людей, а на чувства, очень часто паранойю или травлю. То есть это направлено не на людей, а на чувства. Дорогие друзья, я хотел бы извиниться перед  вами и принести вам свои самые искренние извинения. Я хотел бы извиниться перед вами и принести вам свои самые искренние извинения.

         Еще раз поздравляю вас с новым годом, желаю счастья, любви, здоровья и всевозможных успехов в новом году. И надеюсь, наступающий год принесет нам долгожданное решение проблемы с этой трансляцией и мы восстановим и нормальное информационное прострнанство и нормальное течение жизни.

         



 
















      





Комментариев нет:

Отправить комментарий