четверг, 30 декабря 2021 г.

     Дорогие друзья. Здесь дело не только в моем психическом расстройстве. Здесь дело в особенном психологическом состоянии всего общества этого мира. Вы проявляете не только гипертрофированное внимание ко мне, но и зависимость от этой трансляции. Это же несвобода. Это ментально несвободное состояние. Все общество всецело зависит от этой трансляции. Я не очень понимаю - нужно ли это, такая зависимость и такая несвобода всего общества. Это же действительно ментальная несвобода. У меня психическое расстройство, но дело не только в этом, дело в том, что и общество проявляет ненормальную зависимость от этой трансляции. Это особенное психологическое состояние современного общества. Это массовое помешательство. Я не могу по другому это охарактеризовать и это ментальная несвобода. То есть дело не только в моем психическом расстройстве. Дело и в психическом настрое всего общества. Вы очень сильно зависите от этой трансляции. А это действительно несвобода. Это несвободное состояние.

     Я думаю, что обществу надо как то абстрагироваться от этой трансляции, снизить зависимость и жить более свободной жизнью. Существующее состояние - это ментальная несвобода.












Комментариев нет:

Отправить комментарий