среда, 29 декабря 2021 г.

      Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

     Так же я хотел бы извиниться за резкость. НО Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ ОБЬЯСНЯЮ ЧТО У МЕНЯ ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО. каждый день по нескольку раз.

      Вы можете просто в покое меня оставить и вообще не реагировать на мое больное сознание и заняться своими джелами.

      Изщвините пожалуйста за резкость и за все недоразумения. Извините пожалуйста за резкоть.

      Но я прошу общество - оставить меня в покое.

      Оставить в покое - это не значит притаиться и дальше смотреть. Это значит - вообще оставить в покое. И не смотреть.

      Я приношу свои самые искренние извинени за резкость и за все недлоразумения. Извините пождаоьуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий