среда, 29 декабря 2021 г.

    Дорогие друзья. Я уже раз пятнадцать обьяснил эту ситуацию.

    Когда я писал письмо и проговаривал написанное - немного слюны вылетело изо рта.

    Это случайно произошло. Случайно. Такое происходило, я думаю. с каждым. Это произошло случайно. И общество - обратило на это внимание - и мне пришлось разъяснять эту ситуацию.

     Это произошло случайно. Случайно.

     Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим нелепым недоразумением.

     Что касается того, что я писал о компьютерной игре - это ни к кому не относилось. Ни к кому это не имело никакого отношения. Я писал о компьютерной игре. Это ни к кому не имело никакого отношения.

      Ну вот, все что происходит в рамках этой трансляции - это недоразумения и путаница. Я не понимаю смысла во всем этом. В Петербурге есть эти технологии. Если наш президент даст указание людям, у которых есть эти технологии связаться со мной и встретиься - то я к ним приеду и мы решим вопрос с этой трансялцией. Все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий