среда, 29 декабря 2021 г.

      Еще раз повтррю. Все неприемлемые сиутации, которые возникают при участии моего сознания - это проявления психического расстройства.

     У меня психическое расстройство. И мое сознание постоянно тем или иным образом стремиться создать неприемлемые ситуации.

      У меня психическое расстройство.

      Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние звинения.

      Вы знаете. Есть решение, которое можно было бы принять.

      Можно отключить транлсяцию нашего мыслительного процесса. И оставить только трансляцию нашей жизни, чтобы общаться. Вот это решение технически возможно и его можно принять. Хоть сейчас.

       Зачем читать психическое расстройство?

         но это решение, которое действительно возможно - будет иметь смысл только в том случае, если все государства действительно откажутся от чтения нашего мыслительного процесса даже в узких кругах. Вот если это произодйет, если мы полностью откажемся от чтения нашего мыслительного процесса, психического расстройства - то такое решение можно принять.

       Просто если для общества только отключить трансляцию мыслительного процесса. А в узких кругах продолжат читать психическое расстройство - то будет продолжаться путаница, но в узких кругах.

      Вот если мы готовы отключить трансляцию нашего мысилтельного процесса, оставить только трансляцию нашей жизни и если все государства обязуются вообще не вмешиваться в наш мыслительный процесс - тогда это решение будет иметь пользу. Но это зависит от вас. Я могу только предложить такое решение.

     Собственно смысла читать психическое расстройство - нкиакого нет. Это только вызывает недоразумения и путаницу. Смысла вообще нет. Если вы готовы принять такое решение и полностью все госдуарства откажутся от чтения нашего мыслительного процесса - можем принять такое решение.

        Ну какой смысл читать психическое расстройство? Но это решение зависит от вас. От государств этого мира.

        Что касается моего сознания. Еще раз скажу. У меня психическое расстройство. И мое сознание работает уже восемь лет обструктивно. Оно тем или иным образом постоянно стремиться создать неприемлемые ситуации. Это болезнь сознания, психическое расстройство.

         Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние извинения. У меня психическое расстройство. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразуменяими.

 





Комментариев нет:

Отправить комментарий