четверг, 30 декабря 2021 г.

         Что касается недоразумений, которые произошли. Я уже сказал несколько раз - это случайность. Это случайные вещи.

        Еще раз повторю. Я писал письмо. И проговаривал то, что писал. И случайно, совершенно случайно - немного слюны вылетело изо рта. Это случается у людей иногда, когда они говорят. Такое случается. И я думаю, с каждым человеком такое случалось.

         Общество это увидело - и стало устраивать паранойю. Вот из-за этой паранойи общества - я и разъясняю всю эту ситуацию. Из-за паранойи общества. Я разъясняю эту ситуацию. Зачем общество постоянно устраивает паранойю? И вынуждает меня все больше и больше говорить и разъяснять совершенно безобидные и случайные вещи.

         Это случайно произошло. Случайно. У меня немного слюны вылетело изо рта. Когда я писал письмо и проговаривал то, что пишу. Случайно это происзошло. Совершенно случайно.

          Что касается того, что я писал о компьютерной игре - это касалось только компьютерной игры. Только компьютерной игры это касалось. Ни к кому это не относилось, не относится и не будет относится. Это ни к кому не относилось, ни относится, и не будет относится.

         Дорогие друзья. Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Извините пожалуйста.

        Что касается моей улыбки - моя улыбка - так же относилась только к компьютерной игре. К тому, что в ней происходило. Больше это ни к кому не относилось. Это относилось только к компьютерной игре. Ни к кому больше это не относилось.

      Я прошу общество - прекратить паранойю и успокоиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий