среда, 29 декабря 2021 г.

      Дорогие друзья. Ивзините пожалуйста за резкость. Но вы понимаете, что я скоро сойду с ума от того, что каждый день обьясняю одно и тоже. А общество каждый день продолжает смотреть эту трансляцию и запутываться.

      У меня итак психическое расстройство. Но мне кажется в моем положении можно вообще свихнуться.

     Дорогие друзья. Извините пожалуйста за резкость. ИЗвините пожалуйста. Я приношу свои самые искренние извинения.

      Но я прошу общество - не притаится и дальше смотреть - а ВООБЩЕ НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ НА ЭТУ ТРАНСЛЯЦИЮ НАШЕЙ ЖИЗНИ И СОЗНАНИЯ. ВОобще не обращать внимания.

       Извините пожалуйста за резкость. Я еще раз приношу свои самые искрнние извинения за резкость. Извините пожалуйста. ИЗвините.

Комментариев нет:

Отправить комментарий