среда, 29 декабря 2021 г.

         Это случайность. Я повторяю. Это случайность. Иногда когда люди говорят у них немного слюны вылетает изо рта. Такое случалось с каждым человеком. С каждый человеком.

         И вот со мной так случилось. Это случайность. Я повторяю это случайность. Такую вещь даже если специально захотеть сделать - не получится.

        Это случайность. Я повторяю. Это случайность, понимаете? Случайность. Я говорил, писал письмо, причем подробное и толковое письмо и немного слюны вылетело изо рта. Я проговаривал написанное и немного слюны вылетело изо рта. Это случайно происзошло. Случайно.

      Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим недоразумением.

      Такие вещи происходили с каждый человеком в жизни. Это иногда случайно происходит, когда люди говорят.

      Это случайность. Это случайно произошло.

      Я говорил, проговаривал написанное и немного слюны вылетело изо рта. Это случайность.

      Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи с этим недоразумением. Это просто случайность. Успокойтесь пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий