среда, 29 декабря 2021 г.

          Дорогие друзья. Я еще раз обьясняю.

        Произошло недоразумение. Очередное.

         Когда я говорил, проговаривал написанное в письме - у меня изо рта вылетело немного слюны. ТАкое происходит с людьми. И я думаю, что с каждым человеком такое происходило. Общество обратило на это внимание и вот мне приходиться разъяснять это недоразумение.

       Это случайно произошло. Совершенно случайно. Это случайно произошло.

       Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим недоразумением. Я приношу свои самые искренние извинения.

      Что касаается того, что я писал о компьютерной игре - это касалось только компьютерной игры. Ни к кому это не имело нкиакого отношения и никого больше это не касалось. Ни к кому это не имело никакого отношения. Пожалуйста. Успокойтесь и прекратите паранойю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий