среда, 29 декабря 2021 г.

     Я еще раз повторяю. Это случайность. Иногда когда люди говорят - у них немного слюны вылетает изо рта. У каждого челвоека такое случалось.  У каждого. 

     Это случайность, вот то, что происзошло когда я говорил и писал письмо. Это случайность. Общество обратило на это внимание - и вот я вынужден разъяснять эту ситуацию.

     В мире было милион переговоров, на которых такое случалось. Кто-то обращал на это внимание? Нет. А в моем случае обратили внимание. 

     Это случайность. Иногда, когда люди говорят у них немного слюны вылетает изо рта. Именно это со мной и произошло случайно. Это случайность. И я думаю, с каждый такое случалось.

     Это случайность. Случайность. Не вздуцмайте это рассмотреть как осознанное специальное действие. Это случайность. Случайность. 

    Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим недоразумением. Извините пожалуйста. Извините.

Комментариев нет:

Отправить комментарий