среда, 29 декабря 2021 г.

       Я еще раз повторяю. У меня психическое расстройство. То, что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Понимаете. Психическое расстройство. У мнея психическое расстройство.

        Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние извинения.

       Что касается этой трансляции. Ничего более нелепого и странного за всю историю человечества никогда не происходило.

       Польза от этой трансляции конгечно была. В просветительском, гманитарном, духовном смыслах. Произошло смягчение нравов людей. А это очень важно.

       Но уже давно эта трансляция не имеет смысла. ПРоисходят только недоразумения и путаница. ничего больше не происходит.

       Просто так отключить эту трансляцию мы не можем. это неправилно. Потому что в этом случае мы не сможем общаться и поддерживать взаимодействие. Мы не сможем общаться, если выключим эту трансляцию. Поэтому просто так взять и выключить мы не можем. Потому что мы не сможем общаться в таком случае и поддерживать взаимордействие.

        Решение вопроса с этой трансляцией - зависит от России. От ее содействия в решении этого вопроса. И техническое регулирование этой трансляции - возможно  в России. Его можно сделать хоть завтра, если президент страны даст такое указание. В Петербурге есть эти технологии. Я надеюсь. что или путем переговоров, которые я надеюсь состоятся. Или посредством предоставления технологий - вопрос с этой трансляцией в России решится. И я надеюсь, что он решится в начале следующего года. Потому что более странного положения - не было в природе и человеческой истории.

      Мы не можем просто выключить эту трансляцию. Мы хотим сохранить взаимодействие и выключить эту трансляцию просто так мы не можем, это было бы неправильно. Но техническое регулирование этой трансляции возможно в России. Я об этом говорю - ВОСЕМЬ ЛЕТ. ВОСЕМЬ.

      Я надеюсь, что вопрос с этой трансляцией решится в самое ближайшее время.

      Еще раз скажу, что касается моего сознания. У меня психическое расстройство. То, что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Расстройство мышления. Все неприемлемые ситуации, возникающие при участии моего сознания - это проявления психического расстройства.

        Дорроиге друзья. Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми  недоразумениями. Я приношу свои самые искренние извинения.

     Ответственность за эту трансляцию, за прсихическое расстройстов и за все недоразумения - несут те люди, которые создали эту трансляцию.

     Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Извините пожалйта. У меня психическоле расстройство.


Комментариев нет:

Отправить комментарий