среда, 29 декабря 2021 г.

     Послушайте. Извините за резкость. Но вы понимаете, что надоело находиться в этом состоянии. Я каждый день по миллиону раз обьясняю одно и то же.  

    Извините пожалдуйста за резкость. Вы меня довели до приступов каких-то. Просто довели до крушения нервной системы и до каких-то приступов.

      Вы можете просто абстрагироваться от этой трансляции и вообще не воспринимать эту трансляцию.  Если не можете не смотреть - то не реагируйте.

    Просто не реагируйте.

     Дорогие друзья. Извините за резкость. Извините пожалуста.

     Мне кажется, что в других странах - спокойно воспринимают эту трансляцию. Но в российском обществе есть какое-то небольшое количество людей, которые постоянно смотрят эту трансляцию, параноят и травят меня. Вот из-за этого вызвана эта резкость. Какое-то небольшое количество людей в российском обществе постоянно устраивает травлю и паранойю. Вот из-за этого вызвана эта резкость.

     В других странах мне кажется соверешнно спокойно и абстрагированно воспринимают эту тнрансляцию. Но в российском обществе, какая-то небольшая часть российского общества - постоянно смотрит эту трансляцию, параноит и устраивает травлю. Вот из-за этого ызвана эта резкость.

      Дороиге друзья. Извините пожалуйста за резкость. Извините пожалуйста. Я приношу свио самые мскренние извинения. Но я прошу вас оставить меня в покое. И не обращать никакого внимания на эту трансляцию и ВООБЩЕ НЕ РЕАГИРОВАТЬ на эту трансляцию. ВООБЩЕ НЕ РЕАГИРОВАТЬ.

     Извините пожалукйста за резкость. Я приношу свои самые искренние извинения за резкость. В других странх мне кажется - совершенно спокойно воспринимают эту трансляцию. В России какая-то небольшая часть общества - просто параноит постоянно. И устраивает травлю. Вот из-за этого и происходит резкость.

    Я приношу свои самые искренние извинения за резкость и прошу общество оставить меня в пкоео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий