среда, 29 декабря 2021 г.

   Еще раз повторю. Что произошло.

   Я писал письмо и проговаривал то, что пишу. И когда я говорил у меня изо рта вылетело немного слюны. Ну это бывает с людьми. Это происходит иногда с людьми. Я думаю, что с каждый человеком такое происходило.

    И вот со мной это произошло. Общество это увидело и стало параноить. И вот я разъясняю эту ситуацию. 

   Это случайно произошло. Такое происходит с людьми. Когда они говорят. Иногда происходит. И я думаю, что с каждым человеком такое происходило.

   Это совершенно случайно произошло. Это случайность.

     Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи с этим недоразумением.

     Что касается того, что я писал о кмопьютерной игре. Это ни к кому не относилось. Я писал только о компьютерной игре. ни к кому это не имело никакого отношения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий