среда, 29 декабря 2021 г.

       Я еще раз повторяю. Произошло недоразумение.

      У людей бывает, что когда они говорят - немного слюны вылетает изо рта. Такое бывает. И такое случалось, я так полагаю, с каждый человеком.

       И вот со мной так же произошло. Совершенно случайно. Это произошло случайно. Случайно.

       Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим нелепым недоразумением. 

       Общество обратило на это внимание - и вот я разъясняю ситуацию. Это произошло случайно. Когда я говорил, проговаривал написанное, немного слюны вылетело изо рта. Так происходит иногда с людьми, совершенно случайно. Это произошло случайно.

       Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим недоразумением.

       Что касается того, что я писал о компьютерной игре - это ни к кому не имело никакого отношения. Это к обществу - не имело отношения. Ни к кому это не имело никакого отношения.

       Успокойтесь пожалуйста. И прекратите паранойю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий