четверг, 30 декабря 2021 г.

      Повторю. Моя резкая реакция - вызвана паранойей общества. За эти восемь лет я устал терпеть эту паранойю. 

     Эта резкая реакция вызвана паранойей общества. И в первую очередь российского общества. Какая-то часть российского общества - постоянно то травит, то устраивает паранойю. Я хожу  по улицам - нормальные люди везде. 

     Но вот есть часть российского общества, небольшая часть, человек 20000 - которая постоянно травит или параноит. И чувствует непонятно что постоянно. И отравляет все отсальное нормальное российское общество и весь мир своими чувствами. И как я сказал - общество благополучно деградировало.

     Поэтому моя резкая реакция, я подчеркиваю это - это реакция на паранойю вот этой части российского общества. Мне надоело чувствовать эту паранойю. Эта резкая реакция - это реакция на паранойю, которую устраивает какая-то часть российского общества. Этих людей ну тысяч 20 в российском общесвте. Но они постоянно, то травят, то параноят. И никакого нормального состояния вообще нет. И моя резкая реакция, подчеркиваю это - вызвана вот поведением этой части российского общества. Я устал чувствовать эту паранойю. Резкая реакция - вызвана паранойей, которую устраивает какая-то незначительная часть российского общества. Ни к кому больше эта резкая реакция не относилась. Подчеркиваю это. Это вызвано только паранойей, которую постоянно устраивает какая-то часть российского общества, незначительная часть. Ни к кмоу больше эта резкая реакция не относилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий