четверг, 30 декабря 2021 г.

     Дорогие друзья. Успокойтесь. Я ещё раз повторяю. Произошло недоразумение.

     Я писал письмо. И проговаривал то, что пишу. И случайно немного слюны вылетело изо рта. Случайно. Такое случается с людьми иногда. И со мной такое случилось. Общество это увидело - и начало паранойю. И вот я объясняю эту ситуацию.

      Это произошло случайно. Случайно совершенно. Это произошло случайно.

     То что я писал о компьютерной игре - касалось только компьютерной игры. Никого больше это не касалось, не касается и не будет касаться. Никого больше это не касалось, не касается и не будет касаться.

     Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим нелепым недоразумением. Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения.






Комментариев нет:

Отправить комментарий