среда, 29 декабря 2021 г.

          Дорогие друзья. Произошло недоразумение.

         Я еще раз повторю. Я писал письмо. И проговаривал то, что писал, и совершенно случайно из моего рта вылетело немного слюны. Ну это случается у людей. Это случается. Я думаю, что у каждого человека такое происходило. Это совершенно случайно произошло. Общество это увидело, начало паранойю. И вот я обьясняю эту ситуацию.

        Это совершенно случайно произошло. Совершенно случайно. Это произошло совершенно случайно. Так происходит у людей иногда. Люди что-то говорят и случайно немного слюны вылетает изо рта. Так происходит случайно иногда, и я думаю, у каждого человека такое случалось.

       И вот у меня такое случилось. Это совершенно случайно произошло. Это произошло совершенно случайно.

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим нелепым недоразумением. Извините пожалуйста.

      Что касается того, что я писал о компьютерной игре - это никого никаким образом не касалось. Я писал только о компьютерной игре. Только о компьютерной игре. Это никого никаким образом не касалось.

       Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Извините пожалуйста. ИЗвините.

Комментариев нет:

Отправить комментарий