четверг, 30 декабря 2021 г.

          Дорогие друзья. По поводу недоразумения, которое произошло. Еще раз обьясню.

          Я писал письмо. И проговаривал то, что писал. И совершенно случайно, когда я говорил - немного слюны вылетело изо рта. Ну такое бывает с людьми. Такое случается и я думаю, с каждый человеком такое случалось. С каждый человеком такое случалось.

         И со мной вот так случилось. Общество это увидело - и стало параноить. Вот эта паранойя общества - вынудила меня разъяснять эту ситуацию.

        И я еще раз обьясняю. Когда я говорил, проговаривал то, что пишу в письме - немного слюны вылетело изо рта. Ну это случайно произошло. Такое происходит с людьми иногда, когда они говорят. И с каждый человеком, я думаю, такое происходило.

         Это же случайность. Это случайно произошло. Это произошло совершенно случайно. Повторю - это совершенная случайность. Это произошло случайно.

          Что касается того, что я писал про компьютерную игру. Это касалось только компьютерной игры. И никого это не касалось, не касается и не будет касаться. Ни к кому это не имело никакого отношения, не имеет никакого отношения и не будет иметь никакого отношения.

          Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим нелепым недоразумением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий