среда, 29 декабря 2021 г.

      Дорогие друзья. Я еще раз повторю. Произошло недоразумение.

      Я писал письмо. И проговаривал то, что писал. И случайно немного слюны вылетело изо рта. Случайно. Такое происходит у людей, когда они говорят иногда. Я думаю, у каждого такое происходило. 

       И вот со мной такое произошло. Общество обратило на это внимание и начало паранойю. И вот я разъясняю всю эту ситуацию.

       Это случайно произошло. Это совершенная случайность. Случайность.

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим нелепым недоразумением. Извините пожалуйста.

      Что касается того, что я писал о компьютерной игре - это относилось только к компьютерной игре. Ни к кому это не имело никакого отношения.

      Дорогие друзья. Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи с этим нелепым недоразумением. Извините пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий