четверг, 30 декабря 2021 г.

      Дорогие друзья. Мне кажется, что вы уже немного превратились в параноиков.

    Объясню ещё раз. Произошло недоразумение. Я писал письмо. И проговаривал то что писал. И случайно вылетело изо рта немного слюны. Случайно. Такое случается с людьми. Я думаю, что у каждого такое происходило. И вот у меня произошло.  Общество это увидело и стало параноить. Вот я объясняю эту ситуацию.

      Это произошло совершенно случайно. Совершенно случайно. Это произошло случайно.

       Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим нелепым недоразумением. Это произошло случайно.

       То, что я писал о компьютерной игре - никого не касалось. Это касалось только компьютерной игры. Это никого никаким образом не касалось.









Комментариев нет:

Отправить комментарий