четверг, 2 декабря 2021 г.

       Дорогие друзья. Я хотел бы извиниться за вчерашнюю резкость. Это опять был нервный срыв. Но вы знаете, ошибочно будет относить эти бранные слова к людям, они относятся не к людям, а к чувствам, которые общество массово чувствует. К чувствам это относится.

       Меня очень раздражает беспардонное вмешательство общества в мою жизнь и сознание. Меня это раздраждает восемь лет и вы можете себе представить сколько этого раздражения, обиды и усталости - накопилось. Я не хотел бы обидеть общество, эта брань конечно неприемлемная относится к чувствам, а не к людям.

      Ваши соотечественники, мы я и Екатерина Степановна попали в беду. Мы находимся в величайшим из несчастий. И общество. вместо того, чтобы помочь нам - изводит нас своей травлей, назойливостью, реагирует постоянно на болезнь моего сознания. Это не реалити шоу, я хотел бы вам сказать. Это величайшее из несчастий, в котором оказались ваши соотественники. И вы еще травите их.

     Поэтому эта брань относится к чувствам, а не к людям. И я хотел бы извиниться перед вами, дорогие друзья. Люди же многогранны, они могут сегодня чувствовать одно, потом другое, через 10 минут вообще противоположенное. Но характер чувств назойливости внимания ко мне и травли - меня просто раздражает. Я интеллигентный человек и это не реалити шоу. Это несчастье и величайшая пытка, в котором оказались ваши соотечественники.

      Поэтому я хотел бы еще раз извиниться перед всем обществом. Я приношу вам свои самые искренние извинения. И прошу меня не изводить своими чувствами. Имейте дистанцию и прекратите реагировать на каждый мой шаг. Это частное пространство, личное пространство.

      Еще раз приношу всему обществу свои самые искренние извинения. Эта ругань относится к чувствам, неприемлемым чувствам, но не к людям. Люди же многогранны. Они могут сейчас чувствовать одно, неприемлемое, через 15 минут уже совершенно другое. Травля для меня неприемлема. Я сделал для этого мира очень много и я считаю, что травля для меня неприемлема. И конечно меня это очень раздражает все эти восемь лет. Представьте себе. сколько раздражения, обиды накопилось. Еще раз приношу свои самые искренние извинения всему обществу. Я хотел бы перед вами извиниться дорогие друзья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий