четверг, 2 декабря 2021 г.

      Хотел бы прокомментировать слова Сергея Лаврова об обязательствах.

    Вы понимаете, ситуация достаточно несложная. Россия - является автором трансляции нашего сознания. Эта трансляция была придумана при использовании технологий, которые есть у государства. Поэтому, логично, что Россия, государство Россия - может и должно оказать содействие в решении этой проблемы с этой трансляцией. Но мои обращения все игнорировались. Ну это просто странно. Ведь это же несложно решить на самом деле. И я не понимаю почему вместо простого решения, которое всем пойдёт на пользу  - тут целый эпос просто произошёл.

        Что касается моих вчерашних слов о Шекспире. Шекспир говорил обо всем человечестве, я никаким образом не хотел задеть Англию. Шекспир говорил обо всем человечестве. Но вы понимаете - Шекспир - это практически Божество, практически, и конечно для него все человеческое незначительно. Я никаким образом не хотел задеть Англию. Шекспир вёл речь о человечестве в целом. Я никаким образом не хотел задеть Англию, я очень люблю Англию и для меня, если честно, те недоразумения, которые произошли в связи с болезнью моего сознания - стали для меня причиной величайших нравственных мучений и великой печали. Это более чем неприемлемо. Но у меня больное сознание - я просто не контролирую всего, что происходит в моем сознании.

     Единственное, что меня успокаивает - это то, что в историю - это недоразумение конечно не войдёт. Такую чушь никто не будет вспоминать. Но сейчас это переживать крайне неприятно. 

       Я ещё раз преклоняю колено перед Королевой Англии и приношу Ей и всему английскому народу свои самые искренние извинения. Если честно - мне не очень хочется жить в этом мире после этого недоразумения. Потому что это немыслимо. У меня больное сознание - и я не контролирую всего, что в нем происходит. У меня больное сознание и оно больное - восемь лет. Тут постоянно происходят недоразумения. Постоянно. И я ещё раз хотел бы сказать и я поклялся в этом самой серьёзной клятвой, что намеренно - я ничего не делаю неприемлемого. Ничего. И никогда не делал. Я поклялся в этом самой серьёзной клятвой. Дело в болезни моего сознания и в том, что я не контролирую всего, что происходит в моем сознании. В этом все дело. И я ещё раз приношу свои самые искренние извинения всему английскому народу, я преклоняю колено перед Королевой Англии и приношу Ей свои самые искренние извинения.















Комментариев нет:

Отправить комментарий