среда, 1 декабря 2021 г.

      Вот это недоразумение, которое произошло с моим больным сознанием, это в высшей степени неприемлемое недоразумение - не имеет никакого отношения к тому, что я сейчас говорю о Шекспире.

      Это разные вещи. То было недоразумение, вызванное болезнью моего сознание. Конечно, это было весьма неприятно для Англии, для английского народа - но поверьте, что для меня это было еще более неприятно и я принес свои самые искренние извинения Королеве Англии и английскому народу, который я действительно очень люблю и считаю прекрасным и талантливым в высшей степени народом. Но вы знаете - в историю конечно, эта чушь это недорразумение не войдет, никто никогда не будет об этом говорить. Но сейчас это очень неприятно. И неприятно это переживать. Но главное, что все это будет забыто и в историю конечно такая чушь не войдет.

     То, что я сейчас говорил о Шекспире - это никаким образом не касается этого недоразумения. Мысль Шекспира действительно очень высока. Очень. Я думаю, что ну во всяком случае большинство общества -наверное не поймет высоты Шекспира. Такие люди как он - это практически Божественный уровень развития. И конечно, большинство общества - не сможет понять и оценить высоты этой мысли. Я не имел ввиду Англию, потому что Шекспир говорил обо всем человечестве, обо всем. Вы не понимаете - для таких людей как он - человеческое - низко. И таких гениев было множество в истории. И даже среди правителей. Марк Аврелий например. Это практически Божества. Ну во всяком случае очень высокий уровень. Екатерина Великая.

       Еще раз повторю. Я никаким образом не хотел задеть Англию. То недоразумение которое произошло в результате болезни моего сознания - это конечно ужасно это более чем неприемлемо. И наверное - это одна из причин по которым я хочу оставить этот мир. Для меня это немыслимо. И кроме того - с другой стороны - Россия, которая просто издевается надо мной. Ей даже не понять - насколько мне тяжело из-за этого недоразумения, и насколько тяжело находиться в этом состоянии. Может и Россия понимает это, но она скорее понимает неприемлемость этой ситуации - чем мои чувства. А для меня это немыслимо. И я считаю это позором. 

      Кроме того, я действительно больше никогда не обращусь к России, потому что - это бесполезно. И я считаю для себя унизительным обращаться к России. Россия унизила меня и Екатерину Степановну. Она просто по хамски к нам отнеслась. И за восемь лет - ну можно было, я так полагаю - оказать содействие. Поддержка да? Ну чего это за поддержка. Вы болтаете между собой обсуждая меня, а я в это время благополучно занимаюсь просвещением всего человечества. Мне нужна эта болтовня России обо мне? Не нужна. Нам нужно было просто оказать помощь. Хотя бы просто как гражданам. 

      И не только нам - обществу всему оказать помощь, чтобы их не лихорадило. 

       Россия этого не сделала. И сегодня была последняя капля. Они бросали трубку, когда я звонил. Кто это такие? Чтобы бросать трубку, когда я звоню. Я никогда больше не буду участвовать в этой мерзости и к России я больше никогда не обращусь. И президент наш, он любит меня унизить. И животное я у него, и зараза. Ну история разберется.

       Что касается Шекспира. Мысль Шекспира относилась ко всему человечеству. Я никакм образом не хотел задеть Англию., потому что Шекспир говорил обо всем человечестве. И действительно - человечество это же низкий уровень развития. Это просто очевидно. И конечно, большинству людей не понять высоты мысли Шекспира. Ну все впереди я думаю. Но я говорил обо всем человечестве и Шекспир тоже говорил обо всем человечестве.

        Я никаким образом не хотел задеть Англию. Я очень люблю Англию. Я воспитан на музыке Англии. Для меня это просто нечто совершенно прекрасное. И никаким образом я не хотел задеть англичан. Шекспир говорил обо всем человечестве. 

        Поэтому. К России я больше не обращусь. Впрочем -сама Россия может ко мне обратиться, если у нее вдруг появиться совесть. Я думаю, что никакая страна нам не поможет и я думаю, что закончу жизнь самоубийством.







Комментариев нет:

Отправить комментарий