среда, 1 декабря 2021 г.

     У меня больное сознание. Я не контролирую всего, что происходит в моем сознании. У меня больное сознание. Я не контролирую всего, что происходит в моем сознании.

       Ничего неприемлемого никогда я не делал и не делаю намеренно. Я в этом поклялся всему миру самым серьёзным образом. Это истина. Но у меня действительно больное сознание и я просто не контролирую всего, что в нем происходит.

      Я не хочу в этом участвовать. У меня больное сознание. И я не контролирую всего, что в нем происходит. Не контролирую. Это истина. Я поклялся вам в этом самой серьезной клятвой. У меня просто беда с головой. Мое сознание самостоятельно стремиться создавать неприемлемые ситуации. Так длится восемь лет. Я к этому не имею отношения.

   И конечно я приношу свои самые искренние извинения.

    Скоро я оставлю этот мир, потому что я не хочу жить в этом мире после всей этой чуши. И я никогда больше не обращусь к России. Для меня это унизительно. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий