среда, 1 декабря 2021 г.

        Дорогие друзья. Вот что я хотел бы вам сказать.

        Я больше не буду принимать участия в жизни людей. Я не хочу принимать участие в жизни людей. Не хочу. И собственно, у вас нет никаких оснований заставлять меня это делать.

      Я сделал для этой планеты больше, чем любой человек в истории. И я не хочу больше принимать участие в жизни людей. Я считаю, что отдал свой долг человечеству.

        К сожалению, суть состоит в том - что вы не сможете оставить меня в покое. А я хочу всей душой, чтобы вы оставили меня в покое. Поэтому я совершу самоубийство.


         Что касается мысли Шекспира. Понимаете, Шекспир - это один из величайших гениев и для него все человеческое - это как детский сад. Я не имею ввиду Англию, я имею ввиду вообще человечество. Такие люди как он - ну это очень высокий уровень. И для таких людей как он, конечно, все человеческое кажется - ну просто странной вещью. Вам наверное, этого не понять, но как вы можете понять Божественный уровень развития. Вы пока еще не можете этого понять. Общество, просто общество вот российское - оно же вообще не умеет себя контролировать. Вы просто болтаетесь в информационных потоках и даже не понимаете состояния отрешенности от этих потоков.

         Этот мир скован цепями экономики, политических интересов, денежных интересов, честолюбий, тщеславия и прочего. Это тюрьма.

       Я не хочу участвовать в жизни этого мира. Я отдал свой долг человечеству, но поскольку вы меня не оставите в покое - то я совершу самоубийство. К России я больше никогда в жизни не обращусь. Никогда в жизни. Россия, ну во всяком случае руководство России - отнеслось к нам неразумно и без должного уважения. Народ России - я люблю, как и любой другой народ. Но государственный аппарат - это антимир, который противоречит просто даже любви к жизни и здравому смыслу. Это - антимир, как говорил Кафка. Я никогда не обращусь больше к России. К России я больше никогда не обращусь. Пусть Россия ко мне обращается, если ей что-то нужно.

         Что касается Шекспира. Я не хотел задеть никаким образом Англию. Шекспир действительно говорил обо всем человечестве. И - вам наверное не понять этой высоты Шекспира, вам этого не понять и не понять Божественного уровня развития. Вам этого не понять. Вы люди. Вы даже не понимаете, что так интенсивно общаться то вобщем необязательно. Но вы скованы цепями этой материальной жизни. вы вынуждены делать то, что вы делаете. И осознать ничтожность этой жизни вам не под силу. Я привел цитату Шекспира относительно всего человечества, я не хотел задеть никаким образом Англию. И повторю - вам просто не понять этой высоты Шекспира. Вам не понять Божественного уровня развития. Но у вас все впереди. Повторю, я привел его цитату относительно всего человечества, всего человечества. Это действительно низкий уровень развития, все человечество - ну наверное один из самых низких во Вселенной. Я говорю про все человечество.

       Что касается меня - ну к России я больше обращатьсся не буду. И никакая страна мне не поможет.  Я так думаю. Поэтому я совершу самоубийство.

       Что будет после я не знаю, но у меня хороший учитель, наш президент, он меня научил тому, что никто не поможет и надо жить самостоятельно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий