вторник, 2 ноября 2021 г.

           Еще раз повторяю. Я никоим образом не увязываю текущее духовное состояние общества - с вопросом оплаты моего труда. Это было бы просто верх кощунства. Конечно, я не увязываю эти вопросы.

         Деньги вообще меня мало интересуют, я бы предпочел находиться в таком состоянии, чтобы вообще о них не думать.

         Я просто задумался сегодня утром о том, что вижу в интернет пространстве. Это переоценка денег как ценности в современном обществе.

        Понимаете, Галина Вишневская в своих воспоминаниях описывала свою молодость и говорила, что в ее время никто не смотрел на то, как кто одет, у кого сколько денег. Это не имело значения. Имели значение душевные качества. И в советском союзе, и вообще в мире в то время - было великое искусство, а сейчас его практически нет. Капитализм, развитый капитализм, конечно, влияет и на ценностные ориентиры и вообще на жизнь людей. Деньги, это конечно, хорошо, если они не портят человека, то есть это хорошо, если они не портят. Но истинные ценности жизни - вообще не имеют никакого отношения к деньгам. Это душевные качества. И цель жизни - не испортиться в этом мире, сохранить свою душу, себя, преумножить свои лучшие качества и стремиться только к лучшему. Вот истинные ценности. Деньги, конечно, это хорошо, если они не портят, но это ценность весьма условная.

         Еще раз повторяю. Я никоим образом не увязываю вопрос текущего духовного состояния общества с вопросом оплаты моего труда. Абсолютно не увязываю.

        Текущее духовное состояние уже улучшилось и оно несомненно исправится.

        Что касается денег, ну я не знаю. Я не имею возможности нормально зарабатывать и посвящать этому время. Надежда фон Мекк помогла Чайковскому материально. И поступила очень благородно.

          Я еще раз повторяю. Я никоим образом не увязываю текущее духовное состояние общества с вопросом оплаты моего труда. Это было бы просто верх кощунства. Текущее духовное состояние, я полагаю, не исправится одномоментно. Но уже есть улучшения и состояние будет нормализовано, не беспокойтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий