понедельник, 29 ноября 2021 г.

        Так же я прошу общество - оставить в покое мое сознание, потому что у меня больное сознание. И чтение моего сознания - это постоянная путаница. У меня больное сознание. Я не контролирую всего, что происходит в моем сознании.

        Если я захочу что-то сказать обществу - я вот здесь на этом сайте это напишу. А сознание мое - оставьте в покое. ОСтавьте в покое.

       Что касается отношений России с ЕС и НАТО. Я уже сказал. Мне кажется, что этим отношениям вредит неурегулированность вопроса с трансляцией нашего больного сознания. Я вижу, что говорят люди, не только в Европе, вообще во всем мире. Все хотят решения этого вопроса. Потому что трансляция моего больного сознания - постоянно все эти восемь лет дестабилизирует жизнь всей планеты. Все эти восемь лет. А государства этого мира, все государства - хотят жить в условиях стабильности. Стабильного инфомрационного пространства.

       Поэтому мне кажется, что неурегулированность вопроса с трансляцией нашего сознания, в чстности - вредит отношениям России и НАТО. ДА и вообще наносит ущерб международной жизни.

      Поэтому я призываю Россию - отреагировать на мои предложения, не вести себя как дети, а отреагировать на мои обращения - и оказать содействие в решении этой глобальной проблемы с этой трансляцией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий