вторник, 30 ноября 2021 г.

         Я еще раз повторяю. Ответственность за эту трансляцию нашего сознания - несут те люди, которые придумали эту трансляцию. Ни я, ни Екатерина Степановна - никакого отношения к созданию этой трансляции не имели. И к болезни моего сознания - мы так же не имеем никакого отношения.

         Ничего и никогда намеренно неприемлемого я не делал. Я поклялся в этом всему миру самой серьезной клятвой.

         Я прошу государства этого мира - заблокировать эту трансляцию, сайт с этой трансляцией в сети интернет. Мое сознание больно, оно расстроено и никакого смысла читать все это - нет. Потом. когда решиться этот вопрос в России - мы, если мир заинтересован в общении со мной, то, потом мы можем организовать это общение нормальным образом. Сейчас - это просто болезнь сознания, нет никакого смысла читать мой больной мыслительный процесс и я прошу государства этого мира, все имеют такую возможность - заблокировать эту трансляцию. Я ничего не могу поделать со своим сознанием. Я не контролирую всего, что в нем происходит. Не контролирую. Вообще не контролирую.

        И еще раз повторю. Ответственность за эту трансялцию - ну логично несут те люди, которые придумали эту трансляцию. Ни я, ни Екатерина Степановна не имели к созданию этой трансляции никакого отношения.

       Конечно, положительный смысл в этой трансляции был. В просветительском, гуманитарном смысле. Но сейчас - я не контролирую все, что происходит в моем сознание. У меня больное, расстроенное сознание. И я прошу заблокировать сайт с этой трансляцией в сети интернет.

       И конечно, я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий