понедельник, 29 ноября 2021 г.

         Дорогие друзья. Я привел цитату Виктора Цоя про крыши домов, не имея ввиду ничего военного. Не имея ввиду. Я говорил о тяжести энергетической того, как протекает каждый день практически жизнь всей планеты. Я об этом говорил. Я не имел ввиду ничего военного.

         Я всегда выступал и выступаю только за мирное, стабильное и устойчивое течение - международной жизни. Только за это. За мир во всем мире, спокойствие и порядок.

         Поэтому - трансляцию моего больного сознания - надо закрыть технически. Потому что эта трансляция дестабилизирует постоянно жизнь всего общества. Потому что мое сознание - больное. И я не контролирую всего, что в нем происходит.

        И еще раз повторю. Цитату Виктора Цоя я привел не в военном смысле, я не имел ввиду ничего военного. Я говорил о тяжести в плане энергетики, того как протекает жизнь. Это постоянные волнения, суета, напряженость и паранойя общества. Нет ничего более необходимого в мире - чем прекратить эту трансляцию и нормализзовать инфомрационное пространство и общение. Вы можете этого даже не понимать, но послушайте что я говорю. Нужно нормализовать жизнь этой планеты.

        Еще раз повторю. Цитату Цоя я привел не в военном смысле. Я не имел ввиду ничего военного. Я говорил и привел эту цитату в смысле энергетической напряженности того, как проистекает жизнь практически каждый день. Потмоу что чтение моего больного сознания - дестабилизирует жизнь общзества и вредит международной жизни. Странно, что Россия так долго не может этого понять. Я считаю это безответственностью и даже неразумием.

        Давно уже закрыть эту трансляцию и нормализовать жизнь всей планеты.

        Цитату Виктора Цоя я привел не в военном смысле. Я не имел ввиду ничего военного. Я говорил об энергетической напряженности жизни людей. Энергетической. Потмоу что это действительно тяжесть. 

       Я всегда выступал и выступаю - только за мирное, стабильное, устойчивое и безопасное течение международной жизни. За мир, стабильность и спокойствие в международной жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий