вторник, 30 ноября 2021 г.

       Значит. Вот что я хочу сказать.

        Мое сознание больно. И я не контролирую все, что в нем происходит.

      Ответственность за все это, всю эту чушь - несут те люди, которые придумали эту трансляцию.

      Ни я, ни Екатерина Степановна - не имеем никого отношения к созданию этой противозаконной и противоестественной трансляции. И никакой ответственности за это мы не несем. И к болезни моего сознания - мы не имеем никакого отношения.

     Эта трансляция была создана в России - и Россия была обязана, да и до сих пор обязана - прекратить эту трансляцию.

      Мое созннаие больно. Я не имею никакого отношения к чуши, которая повляется в моем сознаннии. Я н6е контролирую это. Специально я ничего не делаю неприемлемого. Я в этом поклялся самым серьезным образом. И вообще я никогда не обманывал и не обманываю общество. Ответственность за эту транляцию несут те люди, которые придумали эту трансляцию. Это было создано в России, при участии государства, секретных технологий. И Россия - имеет обязанность перед всем международным сообществом - прекратить эту транслцию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий