вторник, 30 ноября 2021 г.

       Я еще раз повторяю. Ни одно недоразумение, которое произошло в рамках трансляции моего больного сознания - не было моим специальным намерением. Не было. Я поклялся вам в этом - самым серьезным образом. Это истина.

      Все дело в болезни моего сознания и иррациональности формы взаимодействия, которая существует между мной и обществом. Я думаю что ни один человек, если бы оказался в моем положении - не смог бы просто физически остаться непогрешимым. Это невозможно. Вмешательство в жизнь, личное пространство и тем более сознание людей - это само по себе неприемлемо. Само по себе. Это положение очень проблемно - и оно постоянно вызывает разного рода недоразумения. Это восемь лет происходит.

      Мне непонятно бездействие России. Этот вопрос можно было решить уже давно. И нормализовать и информационное пространство и международную жизнь. Вот я не понимаю, почему Россия - притом что само государство создало эту трансляцию - не оказывает нам содействия в это решении этой проблемы. Это просто необьяснимо.

       Все это совершенно позорно и немыслимо. И я испытываю невероятный стыд, но никакого намерения сделать что либо предосудительное и неприемлемое у меня никогда не было и нет. Я поклялся всему миру в этом самым серьезным образом. Самым серьезным.

       Здесь вообще все происходит совершенно случайно. Вообще все. Все темы, которые здесь поднимались, все недоразумения. Все происходит случайно. Мое желание - это не участвовать в этом. Но я не могу никуда деться от этой трансляции. А Россия продолжает свое упрямство и на мой взгляд просто издевается над нами.

        Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искркнние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий